Урок 11. Покупательское поведение потребителей
|
487 |
Урок 12. Основные характеристики покупателей потребительских товаров
|
439 |
Урок 13. Стратегия, планирование и контроль в маркетинге. Часть 1
|
471 |
Урок 14. Стратегия, планирование и контроль в маркетинге. Часть 2
|
446 |
Урок 15. Стратегия, планирование и контроль в маркетинге. Часть 3
|
449 |
Урок 16. Сегментирование рынка. Часть 1
|
651 |
Урок 17. Сегментирование рынка. Часть 2
|
522 |
Урок 18. Маркетинговая среда фирмы
|
531 |
Урок 19. Исследование конкурентов. Часть 1
|
458 |
Урок 20. Исследование конкурентов. Часть 2
|
519 |