Урок 1. Социальная роль рекламы и её место в системе маркетинга
|
497 |
Урок 2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы
|
486 |
Урок 3. Организация управления рекламными агентствами. Рекламная кампания
|
495 |
Урок 4. Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности
|
468 |
Урок 5. Разработка концепций рекламных кампаний. Эффективность рекламы
|
523 |
Урок 6. Разработка рекламной идеи
|
486 |
Урок 7. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование
|
712 |
Урок 8. Определение бюджета рекламной кампании
|
475 |
Урок 9. Рекламное послание
|
637 |
Урок 10. Печатная реклама. Директ-маркетинг и прямая почтовая реклама
|
583 |