С++. Объектно-ориентированное проектирование

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технопарк Mail.ru Group, МГТУ им. Н.Э. Баумана. Курс "Углубленное программирование на C/C++". Лектор Алексей Петров.

Лекция №8
Лекция открывается длительным обсуждением целей, проблем и принципов объектно-ориентированного проектирования. Далее рассказывается о шаблонах проектирования: что это такое, какие бывают виды шаблонов, каковы их преимущества. Рассматриваются базовые шаблоны и их реализации:
наследование и композиция;
делегирование;
неизменяемые объекты;
интерфейс.


После этого разбираются три группы шаблонов GoF. Порождающие шаблоны:
абстрактная фабрика;
строитель;
фабричный метод;
прототип;
класс с единственным экземпляром.

Структурные шаблоны:
адаптер;
декоратор;
мост;
компоновщик;
фасад;
приспособленец;
заместитель.

Поведенческие шаблоны:
интерпретатор;
команда;
цепочка ответственности;
итератор;
хранитель;
состояние;
наблюдатель;
стратегия;
посредник;
посетитель;
шаблонный метод.

И в заключение рассказывается о принципах S.O.L.I.D.



';



Видеотека

Яндекс.Метрика