Java. Интерфейсы. Аннотации. Игровая механика

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технопарк Mail.ru Group, МГТУ им. Н.Э. Баумана.Курс "Углубленное программирование на Java", Лекция №5 "Интерфейсы. Аннотации. Игровая механика. Утилиты"
Лектор - Виталий Чибриков.


Организация кода. Интерфейсы. Сервисы и дескрипторы. Изменения кода. Реакторинг. Аннотации — матаданные о коде. NotNull. Стандартные аннотации. Синтаксис, обработка и виды аннотаций. WebSockets. Разбор игровой механики и соединения с пользователем на примере игры «Кто больше накликает». Шаблоны Singleton и Context. Исключения и их роль. Класс Throwable. События, их регистрация. Pattern Observer. Коллбэки.




Реклама



Ваше мнение

Видиотека

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика