Лекция 10: Объектно ориентированное программирование

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Объектно ориентированное программирование с понятийной точки зрения. Экскурс в историю появления, возникновение понятий. Объекты как способ моделирования "параллельного внешнего мира" и формализации понятий. Объект как совокупность методов и данных, классы объектов, мета объекты. Объектная модель. Жизненный цикл объектов. Статические и динамические объекты. Раннее и позднее связывание, постоянно существующие объекты. Инкапсуляция и полиморфизм как базовые понятия ООП. Наследование и агрегирование как способы создания новых, более сложных, объектов, их достоинства и недостатки (на примере С++ и COM). Технические способы создания объектов в языках типа С++, представление их в компьютере.




Реклама



Ваше мнение

Видеотека

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика